Перевести страницу

Абонентам

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО СПУТНИКОВОМУ ТВ И ОТВЕТЫ НА НИХ

За какой срок вы сможете подключить меня к спутниковому телевидению?

Срок установки оборудования и подключения зависит от загруженности инженеров NOVASAT, при этом максимальный срок выполнения заявки составит не более 2 (двух) рабочих дней в любой точке Дербента и Дербентского района.


Сколько времени занимает установка и подключение?

В случае, если монтаж антенны производится в легкодоступном месте, установка и настройка оборудования «под ключ» занимает не более 1-2 часов.


Почему стоимость установки антенны у вас выше, чем у конкурентов?

Спорное утверждение – у конкурентов цена иногда в несколько раз отличается от реальной (после проведения работ) и существенно превышает нашу стоимость.

Существует принципиальная разница в подходе:

  1. Мы абсолютно честны перед каждым клиентом. Полная стоимость работ всегда сообщается до начала установки оборудования, количество крепежа от антенны до ресивера не ограничено и все остальные нюансы, из которых складывается общее впечатление – у нас самый тщательный контроль качества внутри Компании, ни при каких обстоятельствах мы не привлекаем сторонние организации и «чужих» людей к выполнению работ.
  2. Мы используем только качественное оборудование и материалы.
    Например, для установки НТВ-Плюс и Триколор ТВ мы используем только антенны диаметром не менее 0,6 м., чтобы у всех наших клиентов всегда был хороший запас на погодные условия. Коаксиальный кабель в стандартных комплектах - STRONG RG6 (White 48%) либо STRONG RG6 (Black 64%).
  3. Мы являемся фанатами спутникового телевидения, а не монтажниками – глобальная разница в отношении к делу. Мы не видим смысла устраивать аукционы невиданной щедрости, массовые распродажи только для привлечения внимания клиента и установки за 500 рублей. На работы мы всегда устанавливаем честные цены, также дополнительно предоставляем 10% скидку на следующую установку каждому уже подключившемуся клиенту.


Являетесь ли вы официальными дилерами спутниковых операторов?

Да, мы являемся официальными дилерами операторов НТВ-Плюс, Триколор ТВ и Орион-Экспресс (Телекарта и Континент ТВ)

Могу ли я самостоятельно проверить возможность установки спутниковой антенны?

Вы можете легко проверить, в каком направлении требуется установить спутниковую антенну на сайте www.dishpointer.com. Также следует учитывать, что в нужном направлении могут быть расположены различные препятствия.


Какого спутникового оператора лучше выбрать?

Вопрос слишком индивидуален. Если вы предпочитаете смотреть больше спортивных каналов, то мы рекомендуем НТВ-Плюс, если хотели бы подключить сразу два телевизора и хотите сэкономить на установке – рекомендуем комплект «Триколор на 2 ТВ FullHD», также достаточно интересный пакет у Континент ТВ.

Выберите, что именно вы хотите смотреть или получите бесплатную консультацию у наших специалистов ежедневно с 9.00 до 20.00 по телефону 8 (928) 549-06-00


Что нужно для подключения к НТВ-Плюс и Триколор ТВ с помощью модуля доступа?

Необходим телевизор, поддерживающий стандарты DVB-S2 и CI+ (Common Interface +).



Для вашего удобства все контакты служб поддержек операторов мы собрали в одном месте.

 

Триколор ТВ

  • Раздел помощи на сайте телекомпании - перейти
  • E-Mail - support@tricolor.tv
  • тел. 8 (800) 500-01-23, подтверждение данных абонентского договора «Триколор ТВ»
  • тел. 8 (812) 332-34-98, служба технической поддержки абонентов «Триколор ТВ».
    *стоимость звонка определяется согласно тарифу вашего оператора междугородней связи по направлению г.Санкт-Петербург.


НТВ-ПЛЮС

  • Факс: +7 (495) 755-56-69
  • Единая служба поддержки абонентов: +7 (495) 755-67-89
  • Информационная поддержка НТВ-Плюс: 8 (800) 200-55-45
  • E-Mail: abonent@ntvplus.com
  • Форум технической поддержки: перейти
  • Заявления на изменение варианта подписки, приостановку/возобновление услуг, копии платежных документов и документов на перерегистрацию договора: E-Mail: registr@ntvplus.com
  • Отдел обслуживания абонентов – юридических лиц: 
    Телефон: +7 (495) 784-61-20
    E-Mail: scheta@ntvplus.com
    *стоимость звонка определяется согласно тарифу вашего оператора междугородней связи по направлению г.Москва.


Континент ТВ

  • Круглосуточная служба поддержки абонентов: 8 (800) 100-200-6
  • E-Mail: support@orion-express.ru
  • ICQ: 616-790-547

 

Телекарта


Радуга ТВ


Актив ТВ

  • Служба поддержки: 8 (800) 200-47-57
  • ICQ: 638-264-302
  • Форум: перейти